О компании

  • 1
  • 2

Rainbow Tech - инновационный производитель, основанный в 2013 году и расположенный в Шэньчжэне, Китай. Занимая площадь 3000 квадратных метров и обладая полными производственными линиями, которые включают литье под давлением, обработку поверхности, производство SMT и цех полной сборки, завод прошел квалификацию BSCI & ISO9001 и прошел аудит Walmart, Kmart и Lotte.

 

Rainbow специализируется на исследованиях и разработках и производстве как полноценный производитель средств личной гигиены, косметических устройств и товаров для здоровья. Ассортимент продукции включает ароматические диффузоры, скрубберы для кожи, инструменты для шлифовки кожи, зубные скейлеры, молокоотсосы, сверла для ногтей, косметические маски, радиочастотные инструменты против морщин и другие устройства для ухода за кожей.

 

Нашими основными клиентами являются 10 ведущих розничных продавцов и брендов в разных странах. Всего было продано более 10 миллионов продуктов в более чем 57 странах и регионах. Имея команду из 30 инженеров, Rainbow с уверенностью может предоставить нашим клиентам услуги OEM и ODM. Он включает в себя бесплатный чертеж, программирование программного обеспечения для печатных плат и структурный дизайн. Производство каждого изделия строго соответствует требованиям CE, ROHS, FCC и полностью протестировано. с нашим строгим процессом контроля качества, чтобы гарантировать, что каждый продукт соответствует требованиям перед отправкой.

 

Оригинальный инновационный дизайн, гарантированное качество и доступная цена. Благодаря этим трем ключевым факторам наши клиенты доверяют Rainbow и считают их долгосрочным деловым партнером. Приходите, чтобы познакомиться с нашими инновационными и интересными продуктами прямо сейчас, вы увидите, как они хорошо работают для ваших друзей и семьи!

 

Спасибо за ваше время и с нетерпением ждем возможности служить вашему бизнесу в будущем.


Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

About Us

  • 1
  • 2

Rainbow Tech is an innovative manufacturer, it was founded in 2013, Located in Shenzhen, China. Covering an area of 3,000 square meters and possessing complete production lines that Include injection molding, surface treatment, SMT production and a full assembly workshop, the factory passed BSCI&ISO9001 qualification and was Audited by Walmart, Kmart and Lotte.

 

Rainbow is specialized in R&D and production as a full-finished manufacturer of personal care products, beauty devices and healthcare products. The product range covers aroma diffusers, skin scrubbers, skin grinding instruments, tooth scalers, breast pumps, nail drills, beauty mask, anti-wrinkle RF instruments, and other skincare devices.

 

Our main customers include the top 10 retailers and brands in different countries, Totaly over 10 million products have been sold to over 57 countries and regions. With a team of 30 engineers, Rainbow is confident to provide our customers with OEM and ODM service, It includes the Free drawing, Software programing of PCBA and Structural design, Every item production is strictly according to CE, ROHS, FCC Regulations and fully tested with our strict quality control process, To ensure each product qualify before the shipment.

 

Original innovative design, guaranteed quality and reasonable price, These three key factors make Rainbow trusted by our customers and regarded as their long-term business partner. Come to explore our innovative and interesting products right now, you will experience the ways how they work well for your friends and family!

 

Thanks for your time and looking forward to serving your business in the future.


Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy