Пластиковый диффузор

  • горячий
    Автоматический дозатор жидкого мыла с пеной

    Автоматический дозатор жидкого мыла с пеной

    Гарантия качества: 100% испытание на старение масляных диффузоров, вся продукция соответствует международным стандартам ISO9001.

    OEM / ODM: сильная команда разработчиков (3-5 новых моделей каждый месяц) для ароматических диффузоров.

    Эксклюзивный дизайн: создайте собственную крышку диффузора для ароматов.

    Email Детали
  • горячий
    Лучший электрический ароматизатор 2020

    Лучший электрический ароматизатор 2020

    Наш диффузор Сущность Диффузор имеет емкость 300 мл и использует современную технологию диффузии волн для распыления эфирных масел для максимального благополучия. Рассеиватель Сущность включает 7 режимов окружающего освещения с двумя настройками интенсивности для 14 различных комбинаций света. Он также включает 4 настройки таймера и удобную функцию автоматического отключения при низком уровне воды. Сущность изготовлен из пластика, не содержащего бисфен А, с красивым принтом под дерево.

    Email Детали
  • горячий
    Автомобильный диффузор Мини Essential Масло

    Автомобильный диффузор Мини Essential Масло

    • Расширенная ультразвуковая технология производит большие колебания частоты , чтобы превратить воду в туман без нагрева тонких эфирных масел , сохраняя свои ароматические и лечебные свойства
    • Работает с 4- 8 часов холодного тумана, нежные на ваши глазах и пазухах , но мощные на тело и ума
    Является BPA Благодаря бесплатному использованию диффузор остается прохладным на ощупь, имеет функцию автоматического выключения, когда он пустой.
    • Маленький и портативный, питается от USB-кабеля и может использоваться дома, в офисе, в поездках и даже в машине. Подключите к зарядному устройству USB, компьютеру или портативному USB-блоку питания
    • вариант портативного жесткого футляра для ваших любимых эфирных масел

    Email Детали
  • Портативный ароматический диффузор On The Go

    Портативный ароматический диффузор On The Go

    【Свежий воздух и любимые ароматы】: добавив несколько капель ваших любимых эфирных масел, этот автомобильный диффузор-увлажнитель освежит и очистит воздух и заставит ваше окружение пахнуть так, как вам нравится, вы можете почувствовать бодрость и меньше беспокойства во время длительных дорожных поездок, занятых трафик или долгий рабочий день.
    【Идеально помещается в автомобильный подстаканник】: он надежно помещается в автомобильный подстаканник, без утечки воды во время езды, а его компактность идеально подходит для вашего офиса или домашнего стола.
    【Простота в эксплуатации】: наполните диффузор автомобиля водой и добавьте несколько капель масла, затем подключите его к USB-порту в автомобиле. Удобно работать с двумя кнопками сверху, одна кнопка - это переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, а другая - для выбора функции режима тумана: непрерывный / прерывистый режим, другая кнопка - для выбора вашего любимого цвета.
    【Хороший домашний декор и ночник】: этот автомобильный масляный диффузор с прозрачной внешней оболочкой станет прекрасным домашним декором даже в дневное время. При использовании ночью он служит ночником для лучшего освещения. 7 меняющихся цветов создают умиротворяющую атмосферу во время вождения.

    Email Детали
  • Аромадиффузор для путешествий On The Go Travel

    Аромадиффузор для путешествий On The Go Travel

    【Свежий воздух и любимые ароматы】: добавив несколько капель ваших любимых эфирных масел, этот автомобильный диффузор-увлажнитель освежит и очистит воздух и заставит ваше окружение пахнуть так, как вам нравится, вы можете почувствовать бодрость и меньше беспокойства во время длительных дорожных поездок, занятых трафик или долгий рабочий день.
    【Идеально помещается в автомобильный подстаканник】: он надежно помещается в автомобильный подстаканник, без утечки воды во время езды, а его компактность идеально подходит для вашего офиса или домашнего стола.
    【Простота в эксплуатации】: наполните диффузор автомобиля водой и добавьте несколько капель масла, затем подключите его к USB-порту в автомобиле. Удобно работать с двумя кнопками сверху, одна кнопка - это переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, а другая - для выбора функции режима тумана: непрерывный / прерывистый режим, другая кнопка - для выбора вашего любимого цвета.
    【Хороший домашний декор и ночник】: этот автомобильный масляный диффузор с прозрачной внешней оболочкой станет прекрасным домашним декором даже в дневное время. При использовании ночью он служит ночником для лучшего освещения. 7 меняющихся цветов создают умиротворяющую атмосферу во время вождения.

    Email Детали
  • Распылитель аромата на ходу

    Распылитель аромата на ходу

    【Свежий воздух и любимые ароматы】: добавив несколько капель ваших любимых эфирных масел, этот автомобильный диффузор-увлажнитель освежит и очистит воздух и заставит ваше окружение пахнуть так, как вам нравится, вы можете почувствовать бодрость и меньше беспокойства во время длительных дорожных поездок, занятых трафик или долгий рабочий день.
    【Идеально помещается в автомобильный подстаканник】: он надежно помещается в автомобильный подстаканник, без утечки воды во время езды, а его компактность идеально подходит для вашего офиса или домашнего стола.
    【Простота в эксплуатации】: наполните диффузор автомобиля водой и добавьте несколько капель масла, затем подключите его к USB-порту в автомобиле. Удобно работать с двумя кнопками сверху, одна кнопка - это переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, а другая - для выбора функции режима тумана: непрерывный / прерывистый режим, другая кнопка - для выбора вашего любимого цвета.
    【Хороший домашний декор и ночник】: этот автомобильный масляный диффузор с прозрачной внешней оболочкой станет прекрасным домашним декором даже в дневное время. При использовании ночью он служит ночником для лучшего освещения. 7 меняющихся цветов создают умиротворяющую атмосферу во время вождения.

    Email Детали
  • Рассеиватель аромата для путешествий

    Рассеиватель аромата для путешествий

    【Свежий воздух и любимые ароматы】: добавив несколько капель ваших любимых эфирных масел, этот автомобильный диффузор-увлажнитель освежит и очистит воздух и заставит ваше окружение пахнуть так, как вам нравится, вы можете почувствовать бодрость и меньше беспокойства во время длительных дорожных поездок, занятых трафик или долгий рабочий день.
    【Идеально помещается в автомобильный подстаканник】: он надежно помещается в автомобильный подстаканник, без утечки воды во время езды, а его компактность идеально подходит для вашего офиса или домашнего стола.
    【Простота в эксплуатации】: наполните диффузор автомобиля водой и добавьте несколько капель масла, затем подключите его к USB-порту в автомобиле. Удобно работать с двумя кнопками сверху, одна кнопка - это переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, а другая - для выбора функции режима тумана: непрерывный / прерывистый режим, другая кнопка - для выбора вашего любимого цвета.
    【Хороший домашний декор и ночник】: этот автомобильный масляный диффузор с прозрачной внешней оболочкой станет прекрасным домашним декором даже в дневное время. При использовании ночью он служит ночником для лучшего освещения. 7 меняющихся цветов создают умиротворяющую атмосферу во время вождения.

    Email Детали
  • Портативный диффузор аромата

    Портативный диффузор аромата

    【Свежий воздух и любимые ароматы】: добавив несколько капель ваших любимых эфирных масел, этот автомобильный диффузор-увлажнитель освежит и очистит воздух и заставит ваше окружение пахнуть так, как вам нравится, вы можете почувствовать бодрость и меньше беспокойства во время длительных дорожных поездок, занятых трафик или долгий рабочий день.
    【Идеально помещается в автомобильный подстаканник】: он надежно помещается в автомобильный подстаканник, без утечки воды во время езды, а его компактность идеально подходит для вашего офиса или домашнего стола.
    【Простота в эксплуатации】: наполните диффузор автомобиля водой и добавьте несколько капель масла, затем подключите его к USB-порту в автомобиле. Удобно работать с двумя кнопками сверху, одна кнопка - это переключатель ВКЛ / ВЫКЛ, а другая - для выбора функции режима тумана: непрерывный / прерывистый режим, другая кнопка - для выбора вашего любимого цвета.
    【Хороший домашний декор и ночник】: этот автомобильный масляный диффузор с прозрачной внешней оболочкой станет прекрасным домашним декором даже в дневное время. При использовании ночью он служит ночником для лучшего освещения. 7 меняющихся цветов создают умиротворяющую атмосферу во время вождения.

    Email Детали
  • Увлажнитель Cool Mist для эфирного масла

    Увлажнитель Cool Mist для эфирного масла

    Особенности

    1. Уникальный дизайн наполнения верха создает ощущение городского стиля.
    2. Ультразвуковая диффузия паров сохраняет первоначальный эффект эфирных масел, а не нагревает или сжигает их, что может разрушить их первоначальную молекулярную структуру.
    3. Ультразвуковой преобразователь, вибрирующий с частотой миллион раз в секунду, делает молекулу воды и эфирных масел настолько крошечной, что она легко поглощается нашим телом.
    4. 3 режима переключения с длительностью рассеивания.
    5. Автовыключение безопасности при низком уровне воды.
    6. Используется также в качестве ароматизатора для свежего воздуха в доме.
    7. Сочетает в себе эффекты ароматерапии, аква-терапии и светолечения.

    Email Детали
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • Всего 29
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Plastic Diffuser

  • Hot
    Automatic Foaming Liquid Soap Dispenser

    Automatic Foaming Liquid Soap Dispenser

    Quality Assurance: 100% aging test for oil diffusers, all products comply with the international standards ISO9001.

    OEM/ODM: Strong R&D team( 3-5 new models every month) for aroma diffusers.

    Exclusive design: design your own aroma diffuser cover for you.

    Email Details
  • Hot
    Best Electric Fragrance Diffuser 2020

    Best Electric Fragrance Diffuser 2020

    Our Essence Diffuser has a 300 ml capacity and uses state of the art wave diffusion technology to atomize essential oils for ultimate wellness. The Essence diffuser includes 7 ambient light modes with two intensity settings for 14 different light combinations. It also includes 4 timer settings and a convenient auto shutoff feature for low water levels. Essence is made of BPA free plastic with a beautiful printed wood grain design.

    Email Details
  • Hot
    Mini Essential Oil Car Diffuser

    Mini Essential Oil Car Diffuser

    •Advanced ultrasonic technology produces high frequency vibrations to turn water into mist without heating the delicate essential oils preserving their aromatic and therapeutic properties
    •Operates with 4- 8 hours of cool mist that’s gentle on your eyes and sinuses but powerful on body and mind
    Is BPA Free, the diffuser unit remains cool to touch, has an automatic power-off function when empty
    •Small and portable powered via USB cable and can be used in the home, office, travelling and even in the car. Plug into a USB charger, computer or portable USB power pack
    • portable hard case option for your favourite essential oils

    Email Details
  • On The Go portable Aroma Diffuser

    On The Go portable Aroma Diffuser

    【Fresh Air and Favorite Scents】: By adding few drops of your favourite essential oils, this car humidifier diffuser can refresh & clean the air and make your surroundings smell however you like, you can feel invigorated and less anxiety during long road trips, busy traffic or long working hours.
    【Fits Perfectly In Car Cup Holder】: It can be fit firmly in the car cup holder, no water leakage during drive, and its space-saving is pefect on your office or home desk.
    【Easy to operate】: Fill your car diffuser up with water and add few drops of oils, then plug into the USB port in your car. It’s handy to operate with two buttons on top, one button is the ON/OFF switch and the other is a mist mode function choice: Continuous/Intermittent mode, another button is to choose your favorite color.
    【Good Home Decor and Night Light】: Designed with a transparent outer shell, this car oil diffuser makes a wonderful home decor even in the daytime. When used at night, it serves as a night light to provide better illumination. The 7 changing colors create a peaceful atmosphere when you're driving.

    Email Details
  • On The Go Travel Aroma Diffuser

    On The Go Travel Aroma Diffuser

    【Fresh Air and Favorite Scents】: By adding few drops of your favourite essential oils, this car humidifier diffuser can refresh & clean the air and make your surroundings smell however you like, you can feel invigorated and less anxiety during long road trips, busy traffic or long working hours.
    【Fits Perfectly In Car Cup Holder】: It can be fit firmly in the car cup holder, no water leakage during drive, and its space-saving is pefect on your office or home desk.
    【Easy to operate】: Fill your car diffuser up with water and add few drops of oils, then plug into the USB port in your car. It’s handy to operate with two buttons on top, one button is the ON/OFF switch and the other is a mist mode function choice: Continuous/Intermittent mode, another button is to choose your favorite color.
    【Good Home Decor and Night Light】: Designed with a transparent outer shell, this car oil diffuser makes a wonderful home decor even in the daytime. When used at night, it serves as a night light to provide better illumination. The 7 changing colors create a peaceful atmosphere when you're driving.

    Email Details
  • On The Go Aroma Diffuser

    On The Go Aroma Diffuser

    【Fresh Air and Favorite Scents】: By adding few drops of your favourite essential oils, this car humidifier diffuser can refresh & clean the air and make your surroundings smell however you like, you can feel invigorated and less anxiety during long road trips, busy traffic or long working hours.
    【Fits Perfectly In Car Cup Holder】: It can be fit firmly in the car cup holder, no water leakage during drive, and its space-saving is pefect on your office or home desk.
    【Easy to operate】: Fill your car diffuser up with water and add few drops of oils, then plug into the USB port in your car. It’s handy to operate with two buttons on top, one button is the ON/OFF switch and the other is a mist mode function choice: Continuous/Intermittent mode, another button is to choose your favorite color.
    【Good Home Decor and Night Light】: Designed with a transparent outer shell, this car oil diffuser makes a wonderful home decor even in the daytime. When used at night, it serves as a night light to provide better illumination. The 7 changing colors create a peaceful atmosphere when you're driving.

    Email Details
  • Travel Aroma Diffuser

    Travel Aroma Diffuser

    【Fresh Air and Favorite Scents】: By adding few drops of your favourite essential oils, this car humidifier diffuser can refresh & clean the air and make your surroundings smell however you like, you can feel invigorated and less anxiety during long road trips, busy traffic or long working hours.
    【Fits Perfectly In Car Cup Holder】: It can be fit firmly in the car cup holder, no water leakage during drive, and its space-saving is pefect on your office or home desk.
    【Easy to operate】: Fill your car diffuser up with water and add few drops of oils, then plug into the USB port in your car. It’s handy to operate with two buttons on top, one button is the ON/OFF switch and the other is a mist mode function choice: Continuous/Intermittent mode, another button is to choose your favorite color.
    【Good Home Decor and Night Light】: Designed with a transparent outer shell, this car oil diffuser makes a wonderful home decor even in the daytime. When used at night, it serves as a night light to provide better illumination. The 7 changing colors create a peaceful atmosphere when you're driving.

    Email Details
  • Portable Aroma Diffuser

    Portable Aroma Diffuser

    【Fresh Air and Favorite Scents】: By adding few drops of your favourite essential oils, this car humidifier diffuser can refresh & clean the air and make your surroundings smell however you like, you can feel invigorated and less anxiety during long road trips, busy traffic or long working hours.
    【Fits Perfectly In Car Cup Holder】: It can be fit firmly in the car cup holder, no water leakage during drive, and its space-saving is pefect on your office or home desk.
    【Easy to operate】: Fill your car diffuser up with water and add few drops of oils, then plug into the USB port in your car. It’s handy to operate with two buttons on top, one button is the ON/OFF switch and the other is a mist mode function choice: Continuous/Intermittent mode, another button is to choose your favorite color.
    【Good Home Decor and Night Light】: Designed with a transparent outer shell, this car oil diffuser makes a wonderful home decor even in the daytime. When used at night, it serves as a night light to provide better illumination. The 7 changing colors create a peaceful atmosphere when you're driving.

    Email Details
  • Cool Mist Humidifier For Essential Oil

    Cool Mist Humidifier For Essential Oil

    Features

    1. Unique Top filling design makes the urban style feeling.
    2. Ultrasonic vapor diffusing keeps the original effect of essential oils instead of heating or burning them that may destroy their original molecular structure.
    3. Ultrasonic transducer vibrating at a frequency of million times per second makes the molecule of water and essential oils so tiny that it is easily absorbed by our body.
    4. 3 switching operation modes with selectable diffusing duration.
    5. Safety auto-off at low water level.
    6. Used as an air fresh home fragrance machine as well.
    7. Combines the effects of aroma-therapy, aqua-therapy, and light-therapy.

    Email Details
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • >
  • Total 29 Records
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy