• 1.Вы производственная фабрика?

    Вся наша продукция производится на собственном предприятии динамичной командой опытных инженеров и монтажников, которые посвятили себя этой области на протяжении 10-20 лет. Кроме того, мы гордимся тем, что среди наших конкурентов есть собственный завод, который может похвастаться 6 линиями, и мы производим 85% запасных частей собственными силами. (Только основные детали, такие как подшипники, винты, передаются на аутсорсинг.)

  • 2.Где находится завод-изготовитель

    Наш завод расположен в городе Шэньчжэнь, провинция Гуандун, в 15 минутах езды от аэропорта Шэньчжэня. Это город, где более доступны высокопроизводительные высокотехнологичные таланты и поддержка высокоточной обработки. Могу я приехать к вам на завод, чтобы понаблюдать за производством. Он доступен для наблюдения, если вы запишетесь на прием к нашим торговым представителям (Layla@rainbowdo.com) и сообщите свой маршрут как минимум за 5 дней до визита. Мы организуем трансфер от вашего прибытия в Шэньчжэнь на наш завод. Как добраться до города Чжэнчжоу? (1) Самолетом Ближайший аэропорт к нашему предприятию - международный аэропорт Шэньчжэня. (15 минут езды до нашего завода) (2) Поездом Если вы случайно путешествуете по Китаю, вы можете сесть на высокоскоростной поезд из любого центра Китая до Северного вокзала Шэньчжэня. (45 минут езды до нашего завода).

  • 3.Почему я должен покупать у Rainbow

    Если у вас есть представление об общей стоимости владения косметическим устройством, я бы сказал, что наше устройство имеет меньшую совокупную стоимость владения, что оправдано следующими причинами: Устройство красоты - часто задаваемые вопросы '' Точность обработки и сборки всех наших запасных частей составляет почти 5 раз, чем у других поставщиков, предлагающих гораздо более низкую стоимость; Дизайн нашего косметологического устройства соответствует нормам FDA с точки зрения гигиены и безопасности эксплуатации. Наша строгая система управления качеством способна обеспечить качество. Наше устройство способно удовлетворить критические требования ведущих брендов к дизайну и функциям; В целом устройства с похожими функциями не имеют одинаковой ценности. Детали в качестве.

  • 4.Вы продавали какое-либо устройство за границу?

    Мы вышли на мировой рынок в 2009 году, и большинство зарубежных клиентов пришло с таких рынков, как США, Великобритания, Франция, Австралия, Малайзия, Таиланд, Индонезия, Индия, Пакистан, Россия, Япония, Южная Корея, Турция, Бразилия, Мексика, ОАЭ, Украина, Южная Африка и т. Д. По мере расширения наших глобальных маркетинговых каналов мы надеемся, что к нам присоединится больше международных игроков, которые станут нашими счастливыми клиентами. RAINBOW действительно стоит особняком в отрасли Пусть RAINBOW станет частью вашего будущего успеха в бизнесе.

Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

• 1.Are you a manufacturing factory?

    All of our products are produced in-house by a dynamic team of savvy engineers and assembly workers who have been solely devoted to this filed for 10~20 years. Moreover, we are proud to have self-owned factory among our peers that boasts 6 lines and we producing 85% spare parts in-house. (Only basic parts like bearings, screws are outsourced.)

  • 2.Where is manufacturing factroy located

    Our factory is located in Shenzhen City,Guangdong Province.15 minutes drive from Shenzhen Airport It’s a city where top performance high-tech talents & high precision machining supports are more accessible. Can I come to your factory to observe the production. It is available for observation should you book appointments with our sales representatives ( Layla@rainbowdo.com) and advise your itinerary at least 5 days before your visit. We will arrange a pick-up from where you arrive in Shenzhen to Our factory. How to reach Zhengzhou city? (1) By air The Nearest airport to our factory is Shenzhen International Airport. (15-minutes-drive to Our factory) (2) By Train If by chance you are traveling within China, you could take high-speed trains from any inner cities of China to Shenzhen North station. (45-minute-drive to our factory).

  • 3.Why should i buy from Rainbow

    If you have the idea about the total cost of ownership on a beauty device, I would say our device has smaller TCO justified by below reasons: Beauty Device - FAQ's The precision of all our spare parts’ processing & assembly is almost 5 times than that of other vendors who offer a much lower cost; The design of our beauty device is in compliance with FDA norms in terms of hygienic requirement, operational safety. Our strict quality management system is able to produce quality Our device is able to serve Top brand’s critical demand on design&function; Overall,device of similar functions do not hold same value. Details are in quality.

  • 4.Have you sold any device overseas

    We entered global market in 2009 with most overseas customers coming from markets such as U.S.A, UK,France,Australia,Malaysia, Thailand, Indonesia, India, Pakistan, Russia, Japan, South Korea, Turkey, Brazil, Mexico, UAE, Ukraine, South Africa,Etc With our global marketing channels expanding, we are looking forward to having more international players join us and become our happy customers. RAINBOW truly stands alone in the industry Let RAINBOW be part of your future success in business.

Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy